FAQ
- Как авторизоваться на сайте?
- Как найти квартиру или комнату на Рендуме?
- Что такое тестовый доступ?
- Я не вижу свежие объявления, что делать?
- Как оплатить доступ?
- Я увидел объявление от агента, как он попал на сайт?
- Как добавить объявление?
- Как удалить свое объявление?
- Я не размещал свое объявление на вашем сайте, вы его своровали!
- Как передать доступ другому пользователю?
- Я оплатил доступ, но не вижу объявления
Для авторизации вы можете использовать соответствующий виджет, расположенный над объявлениями, или кнопку «Войти» в верхней части сайта.
После того, как вы авторизовались, необходимо выбрать город поиска, тип жилья, а также станцию метро (только для Москвы и Санкт-Петербурга). Все эти настройки располагаются в сайдбаре – справа от блока объявлений.
Тестовый доступ предоставляется всем новым пользователям сервиса, авторизовавшимся через Вконтакте. Срок тестового доступа – 30 минут.
Скорее всего, у вас кончился тестовый доступ или оплаченная подписка. Для того, чтобы получить доступ к свежим объявлениям, необходимо оплатить доступ.
Чтобы оплатить доступ, прежде всего необходимо авторизоваться на сайте, затем перейти в ленту объявлений и нажать на кнопку «Получить доступ», после чего вы увидите актуальные тарифы и цены. Оплаченный доступ будет привязан к аккаунту Вконтакте, с которого вы зашли на сайт.
Рендум ищет объявления во всех пабликах и группах Вконакте, и не секрет, что большинство из них завалены объявлениями от агентов. К сожалению, иногда Рендум не может отфильтровать агента, поскольку на него еще не поступало жалоб. Если вы увидели объявление от агента – нажмите на кнопку «Пожаловаться» - «Это риелтор», и мы обязательно забаним негодяя.
К сожалению, в данный момент мы не принимаем объявления на сайте. Функция будет доступна в ближайшее время.
Для того чтобы удалить свое объявление, необходимо авторизоваться на сайте, перейти в раздел «Мои объявления» и нажать на кнопку «Удалить».
Все данные и инструменты для поиска объявлений предоставлены Вконтакте. Мы используем только публичные источники (стена пользователя – публичный источник).
Если вы нашли подходящий объект, а оплаченный доступ еще не кончился – вы можете передать его другому пользователю – другу или знакомому. Для этого необходимо перейти в раздел «Передать доступ» и следовать инструкциям.
Убедитесь, что с момента покупки прошло как минимум 15 минут – иногда серверы платежного оператора обрабатывают транзакции с задержкой. Если доступа всё еще нет:
- обновите страницу;
- убедитесь, что зашли на сайт именно с того аккаунта Вконтакте, с которого была совершена покупка;
- перелогиньтесь на сайте;
Если это не помогло, смело обращайтесь в Поддержку.