Не знаешь, что сказать клиенту?
«Не знаю, как помочь»
«Вдруг не найдусь, что ответить»
Очень распространенные тревожные мысли среди молодых психологов.
В таком случае психолог скорее всего смотрит не на клиента, вглубь себя.
Первое, что важно сделать - это вернуться в контакт с клиентом.
Все ответы находятся там. В контакте с тем, кто пришел к вам за помощью.
Второе, продолжайте прояснять ситуацию. Правда ли вы понимаете, что происходит с клиентом? Возможно, вам просто не хватает информации.
Главная проблема не в ваших навыках, а в том, что вы быстро сдаетесь. Пробуйте в мельчайших деталях разобраться в том, что происходит с человеком.
Не бойтесь переспрашивать и повторяться. Клиенты часто вообще не отвечают на ваши вопросы, замечайте это. Возвращайтесь. Уточняйте.
Опыт придет со временем, навыки укрепятся и приумножатся. Вы уже можете помогать!
Подписывайтесь и делайте мир добрее вместе со мной