Дорогие друзья!
- Я хочу сообщить небольшую информацию,
а точнее попросить о просьбе,
она позволит нам избежать недопонимания и некоторых казусных ситуаций между клиентом и мастером, и студии в целом
- Одна из причин недопонимания – фрустрация, обманутые ожидания, или несовпадение ожиданий клиента с реальностью. И это не обязательно имеет отношение к качеству услуги.
- Мне кажется такую ситуацию можно решить следующим образом
- И собственно моя просьба
- Давайте не будем стесняться и бояться говорить друг с другом, все мы люди. Давайте будем правильно и вовремя задавать вопросы, а это самый эффективный способ изменить направление беседы.
- Плюсом это поможет нам избежать такой проблемы как, ситуационное непонимание, часто вызванное неумением одной из сторон четко и в корректной форме сформулировать свои мысли.
- Мне кажется это позволит нам добиться наибольшего взаимопонимания, а это взаимопонимание приведёт нас к тем результатам которые мы хотим видеть.